?

Log in

по следам Достоевского

Полина Суслова, на мой взгляд, может не самое яркое (не будем забывать про казнь и каторгу), но однозначно одно из самых ярких событий в жизни Достоевского.

Полина Суслова в молодости



Когда они знакомятся, Полине 21 год, Фёдору Михайловичу - 40. Она видела его на каком-то публичном выступлении. Влюбилась и написала ему честно письмо в признанием. Говорят, письмо было наивным. Я не читала, и вообще я не фанат читать чужие письма, честно.

Словом, Достоевского её письмо впечатлило, и начался их роман. Роман доканывает и сводит во гроб и без того больную первую жену Достоевкого, Марию Исаеву. К слову, говорят, что великий классик был довольно счастлив в этом браке. (Хотя и бездетном. У Марии был сын от первого мужа.) К слову, Мария и Фёдор Михайлович были примерно одних лет, были знакомы довольно долго до брака.Читать дальше про инфернальных женщин ДостоевскогоCollapse )

про генетику

Знаете, что меня удивляет

Есть сильные и независимые женщины, которые рожают "для себя"
Или ещё более сильные, которые рожают от мудака и потом растят ребёнка в одиночку.

И прочие вариации

Почти все они любят такие понятия как "род" и "кровинушка" и "рибёнак толька мой" и проч и проч

Но ведь сукаблять всё равно у пиздюка лезут черты отца-мудака. Тот же нос, овал лица, цвет глаз, цвет волос

Если с этим фартануло, то потом появятся пищевые и поведенческие привычки

Все говорили, что я очень похожа на маму. И на детских фотках у нас почти что одно лицо. Потом стала похожей фигура, от длины ног до размеров груди и формы попы.

Но потом я выросла, и вместе со мной выром нос. И потом нос стал кривым. Как у отца

Потом я стала уотреблять спиртные напитки и довольно часто на меня нападала пьяная икота. Как на отца

Потом по синьке я начинала жрать как свинья всё, что попадалось под руку. Как отец

Потом я научилась вести машину и сушила вечно руки и решётки вентилятора. Как отец

Потом я полюбила томатный сок и острую пищу.

Потом волосы на голове стали чернеть. Потом стала темнеть кожа лица.

Потом глаза, несмотря на светлый цвет, приобрели тот же взгляд.

Словом, сегодня у меня от мамы почти что ничего не осталось.

И реально слава б-гу, что она его любила, и он её не бил, и расстались они можно сказать что друзьями. И это тоже её большая заслуга, можно сказать, работа душой.

Однако я не могу даже представить, каким ужасом для матери могут стать дети, в которых что-то выдаёт отца-мудака. А ведь большее или меньшее, в том или ином возрасте, всегда выдаёт!!!

Расскажите, есть тут такие? 

в догонку

к слову, в семье очередная жопа

за неимением того, кто может мне помочь (если что, я не обвиняю друзей! они поддержали меня как могли, но мне не легчает), начинаю читать Достоевского

а как Вы справляетесь с угнетенными беспричинными состояниями? 

Jun. 8th, 2017

Ребят, щас на шучу
Думаю-таки мне нужна помощь психолога или психиатра. С чего это начинают?

Скорее всего, я забью и зальюсь алоголем, но всё же? Если какая-то вещь больше года на даёт покоя и не дает спать, это же не нормально?!

Кто проходил? Расскажите

У друзей и знакомых сплошь пошли фото из летних поездок и отпусков.
На них старые мужикии и жирные бабы. Или жирные мужики и старыпе бабы.
Или все старые и жирные блять что же мне делать
Я ведь уже тоже на пути к этому

Пойду ходить по улице. Бегать мне оказывается совсем нельзя(((

Jun. 3rd, 2017

Волна локального скандала с "нашим радио" и их утренним (!!!) опросом "Сколько парней должно быть у приличной девушки", и также довольно частое общение с девственницами-евангелистками подбрасывает меня тему, с которой лично я сошла уже лет 10 как, и цивилизованный мир - уже лет 100 как. (Постыдно мало, но всё же.)

Нужно ли выходить замуж девственницей

ОКАЗЫВАЕТСЯ
ВСЕ мужчины (кхм-кхм) хотят жениться на девственнице
Или в крайнем случае на той, у кого они были первым (я это вообще могу любому сказать, но зачем врать мужу?!)

Телегония цветёт пышным цветом (Кто в танке - рассказ о том, что ребенок будет в любом случае похож на первого мужчину женщины, а не на отца.)

Может, когда я была молода и неопытна, мне было обидно, что никто этого не ценит.
Но потом я выросла и поняла, что это правильно. Потому что на это поебать

Знакомая (евангелистка) ошарашила: а тебе вот не обидно, что они просто спят и уходят?

Мне - нет. Мне не обидно и не стыдно.

Мне обидно, если человек говорит, что любит и врёт. Если обманывает, изменяет, бросает, предаёт.

А кто с кем спал и куда ушёл - мне не обидно. Говно должно плыть по своему прямому течению, а именно - из моей жизни.

И оттого, что кто-то меня обидел/предал, а уж тем более "переспал и ушёл" - разве я (да и любой нормальный человек) - становится хуже?!

Гораздо хуже, когда мудак переспал и остался, как по мне))) А у меня такое было(((

По инету гуляет картинка из серии "Из 1000 парней только одному интересна твоя душа, а остальным тело. И после того, как тебя выебут 999 человек, тому самому ты тоже не нужна"

Что за блядский нахуй пропагандирует это творчество?! Если кто-то говорит о душе, так он и будет любить душу. Я никогда не считала бывших с теми кого любила. И они не считали, как ни странно. (За исключением одного малолеточки.) Словом - ответ ДА, если речь идёт о любви в душе

Я не прожжёная вообще, и до сих пор занимаюсь осуществлением плана "догнать и перегнать среднестатистического немца", однако... Я крайне цинична внутри. Возможно, это плохо.

Однако я точно знаю, кто я, чего я могу и чего я стою. И ещё я знаю, чего мне совсем не надо. В отличие от большинства людей - увы - на этое планете.

Люди постоянно пытаются вписать себя в блядские рамки и социальные роли. "Мать", "жена", "отец", "защитниц", "заступник", "добытчик", "хранительница очага", "невеста-девственница" и прочую поеботу забывая об истинной ценности каждой конкретной человеческой личности. Каждой конкретной жизни блять

Я открыто заявляю, что я человек, я венец эволюции, я вершина мироздания, я уникальный результат многих миллионов лет различных комбинаций клеток-генов-хромосом и тп. (Можете выбрать что-то одно, соответствующее Вашему убеждению.) И нет на свете другого человека хотя бы отдалённо похожего не меня. И не было раньше и не будет. Я уникальна и неповторима. Я уже совершенство в своём роде

Кто-то разве имеет право навязывать мне мнение, что во мне - например - важен лишь размер жопы. Или груди. Или наличие какой-то плёнки (без понятия что это, у меня никогда не было) во влагалище. Илти например длина волос? Или цвет кожи. Или что-то ещё

А самое ценное что я имею - это моя бессмертная ДУША

Я предлагаю всем кто не понимает эту великую субстанцию, кто не умеет любить, кто не ценит людей (и соответственно себя), кто просто в танке - закрыть свои поганые рты раз и навсегда и перестать указывать отдельному человеку или группе людей (как правило - мужчины указывают женщинам) каким он должен быть и что в нём ценят.

Мне кажется, когда люди не познали любовь, они просто пытаются найти, за что "любить". За деньги, за сиськи, за девственность, за недвижимость. Мне даже как-то их жалко. Они ведь вроде хотят найти, пытаются, но идут совсем не в ту сторону. Всё дальше в лес

May. 31st, 2017

Пишут, что девушка (ПХАХАХАХАХАХА) голубого Криштиану Роналду беременна

И прилагают ЭТО фото:




Я не особо в курсе, кто это чика
Но она выглядит  как ОБЫЧНАЯ ДЕВУШКА (не фитоняша, не модель, не анорексичка), которая просто не втянула живот

Если я не втягиваю, у меня он ещё больше
И это с тех пор как я весила ещё 40 кг

Ёбаный журналюги, отстатьне от девушки! Ей и так нелегко встречаться с геем

May. 29th, 2017

Никто из моих знакомых урагана не заметил - все были на работе
В списке погибшиз нет никого из тех, кому желаю смерти
Наверное, я плозой человек, и боженька меня накажет

Друзья московские, как вы?? 

про исподнее

Надо было купить два лифчика, потому что один вышел из употребления, а ещё пришло лето, и надо что-то надевать под футболки.

И я реально заебалась искать.

90% предложенных товаров - это какие-то поролоновые шары, которые типа нужно надевать себе на грудь, притом что я искала просто что-то с костями и уплотнённое на 75А.

Производители думают, что женщинам не нравятся их маленькие сиськи? Да, может, кому-то и не нравятся, но как-то ведь можно с этим смириться или в крайнем случае накопить на пластику. Зачем же привязывать к себе ёбаный поролон?

Производители думают, что мужчинам на нравятся маленькие сиськи?! Но мужие рано или поздно просечёт же это, потому что...это же поролон ну блядь. Тем более, мужикам всё равно кмк

При этом, ну сейчас же лето ну блядь. И что мне теперь, мучатся от жары, потеть сиськами и таскать лишнее на себе? Нахуя?!

Кстати с купальниками часто та же проблема. Купальник мне нужен, чтобы тупо простите закрыть соски. С поролоном и плавать неудобно, и с мокрой грудью лежать - в чём прикол?! Чтобы простудиться?! Я уж молчу, что всё это выглядит убого и неебественно. Ну не дал б-г и не дал. Зачем себя мучать!? Мужики же не носят трусы с поролоном?! Приходилось искать вечно модели, где можно эти ёбаные вкладки вытащить или отпороть.

Я например работаю с детьми, и мне просто нужен лифчик, чтобы выглядеть прилично. А не чтобы трясти сиськами перед детьми. И хотя трудно назвать мою работу "серьезной" (хотя по сути, с детьми это для меня всё серьёзно, даже если жопу моешь им), но я думаю, что женщины на серьёзных работах и серьёзных должностях не стараются увеличить (поролоном!) свои сиськи, ибо зачем? И я точно знаю, что женщины с большой грудью, всячески её закрывают и драпируют, чтобы им туда весь рабочий день не смотрели! (Зачем Иванка Трамп сделала себе эти арбузы - без понятия. Хотя может это они от троих детей выросли?)

Словом, нашла что мне нужно в отделе уценёнки и очень довольна. Не знаю, почему массовая мода работает против нас, даже в Европе.

May. 3rd, 2017

Была в гостях у соседа и залезла на весы, и лучше бы я этого не делала, жирная я корова

Моя мама худела, когда отец ебался считай на её глазах с какими-то бабами.
Моя подруга худела, когда её избивал муж.

Я бегаю за детьми и в принципе достаточно много двигаюсь, но мне это мало помогает.

Но я по-прежнему надеюсь похудеть без таких вот потрясений (лучше уж быть жирухой, чем такое вот).

Мне просто надо показать, что у меня есть сила воли. Кроме того, гормоны, гормональная контрацепция, артроз колена, толстые немки вокруг, начинающийся алкоголизм и прочее провоцируют меня на то, чтобы всё-таки взять себя в руки и скинуть вес. Я не ставлю заоблачных целей. 3-5 кило скинуть и удержать будет достаточно.

Моя генетика такова, что в моей семье люди едят мало, двигаются много, но худых среди нас всё равно нет. Кроме деда, у которого много лет язва желудка. Таким способом худеть я не хочу (лучше уж быть жирухой, чем такое вот).

Но я это обязательно сделаю, и отпишу в дневничке. Но я займусь этим не сейчас, а в середине мая. Может, кому-то мой опыт покажется полезным. Я уже худела на 4 кило, впервые за 10 лет обтягивала живот, и верю, что могу повторить это снова.

Так что моя цель 51-52кг, 42-44 размер. (42 верх, 44 жопа).

И хотя как правило я худею, когда что-то плохо и жирею. когда всё хорошо, стоит думать наперёд. Я уже на грани.

Пишу здесь чтобы это меня мотивировало.

Также в третьей декаде июня у меня пляж. Так что...  Спасибо заранее всем за поддержку!