?

Log in

No account? Create an account

ЭКО - это зло

Никогда не была поклонницей Анастасии Заворотнюк. Посредственная, на мой взгляд, актриска. Однако то что происходит с ней в последнее время — это ад и Израиль и просто лютый пиздец. 

Баба более-менее успешная, покрутив везде где можно жопой и лицом, наконец, выходит замуж по любви. И с карьерой вроде норм. И вот внезапно наступает пизда. 

Если верить википедии, Анастасии 48 лет. То есть она родила своего третьего ребенка (внимание!!!) в 47. 

Здесь две ключевые цифры — 47 и 3. Вопрос — нахуя? Нахуя блядь имея уже двоих детей — мальчика и девочку — устраивать себе третью беременность? Еще и в 47?!

Интересный поворот. Её муж фигурист Пётр не имел до этого кровных наследников. Однако, они с женой вместе уже больше 10-ти лет и, судя по возрасту детей Анастасии (им сейчас 23 и 19), вполне мог заниматься их воспитанием и стать примерным приемным папой. Насколько я понимаю, биологический отец детей растворился в тумане. 

Ранее у Петра много лет была другая жена, фигуристка Наталья Анненко. Сейчас, если верить той же вики, у нее двое детей от второго брака. От первого, семилетнего брака с Петром Чернышевым детей нет.

Тут не надо быть гинекологом, чтобы понять, что если у одного партнера дети есть, а у другого нет, в чём тут дело. Кроме того, насколько я знаю, если женщина уже рожала, она не может быть бесплодной бесповоротно до климакса. 

Нет, я никого не обвиняю. Но откуда это блядское говно в башках наших людей — надо своевоооо кровноввааа наследникааа.

Read more...Collapse )

Переписывалась я значит с мужиками в тиндере и с одним встречалась. 

Один настойчиво требовал прислать ему фото, и после отказа, предположил, что я мужик. Я написала ему, что он маленькая испуганная девочка и возможно мудак. Он меня забанил. 

Второй попросил номер и позвонил. После 15 мин разговора не о чем встретиться на предложил. Толком не рассказал, чем занимается, и сыпал шутками за 300. 

Третий при встрече явно выражал симпатию, лез целоваться и тп. Он вроде мне тоже понравился. Но потом слился. Из чего делаю вывод, что чувак просто набирал себе материал для дрочки, и отношений поддерживать не собирался. Мерзенько

Еще с одним вела довольно долго вела содержательную переписку вплоть до обмена фото (не интим) и голосовухами. И в тот день, когда мы должны были наконец увидеться, он пропал. 

На фоне предыдущих разочарований сегодня нашла его профиль, написала гадостей и забанила. Не знаю, зачем. Просто захотелось испортить кому-то еще настроение.

Сижу думаю что наверное я плохой и тупой человек. Нет у меня друзей, нет парня, нет нормальной работы, и так мне и надо(

А у вас как дела? 


Всем привет

Я начинаю замечать интересные особенности в жизни женщин, для меня чуждые. 

Например, многие ходят на маникюр, покраску волос, эпиляции и тд и тп. Я всё понимаю, конечно, что это «для себя» и «мне так комфортнее». Но блядь это же хуева туча денег!

Подруга говорит, что ей надо к врачу, но прием у хорошего спеца стоит 2-3 к, и это дорого. При этом, она отдает каждый месяц на эпиляцию зоны бикини 1,5 к. И это не жалко?

Я вот не понимаю. Нахуя вообще ТАМ всё убирать? Если мужик педофил, надо его сдать властям. А если нет, то у него же и так встанет. Не?

Я не говорю отращивать там бороду, но можно же как-то там самому всё подстригать, подбривать, а особенно если ты не на пляже в белом бикини. И ничего, всё будет норм. А тут получается ты показываешь пизду чужим людям (не врачу!) и еще и платишь за это сама. Не понимаю, короче

То же и с маникюром. За руку меня может трогать только ребенок либо мужик, с которым я планирую потрахаться. Зачем трогать кого-то за руки, но... не трахаться потом? В чём прикол? 

Недавно была в местном ТЦ, так там у всех продавщиц один и тот же маникюр, явно, где-то тут же делали. Я думаю ну блядь у вас зарплаты тыщ по 40, небось, еще и жильё снимают. Не жалко вам отдавать по 500 руб (или сколько эта хуйня стоит, без понятия, даже если 50) на эту вот поеботу?

Read more...Collapse )

Физиологии псто

Полежала я в больничке, где мне, прощу соряну, вскрыли таки задний проход.

Операция накатила внезапно, точнее, я наблюдалась-проверялась, и тут мне сообщили, что «а завтра у вас операция, сделайте четыре клизмы и приезжайте в чулках». Я сначала очканула, но потом подумала — а блять чем быстрее, тем лучше. Сама приостановила ведь поиски работы, т.к. подумала, что госпитализироваться безработной или только вышедшей на варик. А на старой работе, на которую уже поебать, и откуда уже полгода пытаюсь свалить — самое то. Думаю как раз подлечусь, а там и осень, и немецкий, и собеседования, и, надеюсь, новая работа.

Когда говорю кому-то, что лежала в проктологии, все сразу такие «о у меня тоже геморрой». Даблядь у меня как раз не он. Но тоже хуйня неприятная. Короче я очень надеюсь, что всё хорошо заживет и качество моей жизни повысится.

Прошла неделя, и мне пока что... не очень.  Предсказуемо самое сложное связано с ... так сказать исходом. Я сначала думала не есть вовсе, но вроде сказали, что надо, чтобы были силы. Да и на третий день захотелось уже пожрать. Так что попостившись пару дней, начала потихоньку жрать больничный, а потом домашний хавчик. 

Моя особенность, связанная с тем, что сколько бы я не ела, я много сру, раньше меня не сильно парила. Но теперь, когда каждый раз это адская боль, я еще в два раза уменьшила порции. При этом ссука блядь за неделю хоть бы 1 кг ушёл — ни-ху-я!

Read more...Collapse )

Всем привет

Я тут познакомилась с парнишей, и вроде как он мне понравился немного, а я ему как следует (если верить словам). Но потом он просто слился — не пишет, не звонит. Я ему написала: ты хочешь еще встретиться или как? Он ответил: очень хочу, думаю над этим. И всё блядь занавес

Мужики, почему вы такие ебанаты? Почему нельзя честно сказать? Я вот могу, а вы нет. Пидорасы

Я из-за этого в депрессии. Одна подруга меня игнорит (хуй знает, че с ней) вторая уехала, третью я уже задолбала и так — неудобно. Как итог — депрессняк и апатия. 

Возможно, всё делоо не в парнише, а в работе. Ну не хочу я работать и ничего делать. Две недели больничного, потом отпуска сделали свое грязное дело: я не делала Нихуя и Не Хочу. Причем я не читала, не занималась спортом и даже не готовила и не убиралась. 

Это я, с мыслями о том, что надо быть активнее, проводить время продуктивнее, ведь мне скоро 30. А я уже полгода назад клялась себе, что к этой дате что-то да изменится в моей жизни. Теперь я поняла, что нихуя не произойдет (по крайней мере, хорошего), и активно предалась страшному греху уныния. 

Мне грустно, что я вот такая, никому не нужная. Что у меня есть только несколько близких человек (моя семья), но они с возрастом стали странными психами, и вообще они в основном все старые. А значит, их скоро не будет. А никаких новых близких людей я за все 30 лет так себе и не нашла. 

И жалко себя, блядь, жалко до слёз. Не такой же плохой я человек, в конце концов. 

Read more...Collapse )

Сага о каках

Стою в поликлинике у поста медсестер, записываюсь на анализы по направлению врача. Тут подходит женщина, не старая, с виду приличная, и требует СРОЧНО выдать ей направление на анализ кала. Ей поясняют, что направление это выдает врач, а анализы эти (оказывается!) бывают разные. Женщина переходит на крик и просит выдать ей любое направление СРОЧНО. Медсестры пытаются выяснить, в чем дело? У нее что-то болит или ее врач забыл выдать ей бумажку. Поясняют что-то. Женщина кричит, что ее (а точнее, её каки) нужно быстрее обследовать, а записи к врачу нет, и пока его ждёшь, умереть недолго. Ей советуют обратиться к дежурному врачу, но она не хочет к нему идти - требует срочно дать направление на анализ, потому что "Я УЖЕ ПРИНЕСЛА МАТЕРИАЛ". 

И тут я замечаю запашок...и начинаю ржать. Ржу до сих пор))

Нет времени объяснять! Если чувствуешь себя не очень, собирай говно в банку и беги!


Tags:

Пост не для тех, кого тошнит от физиологических тем и кто думает, что девушки какают бабочками


Провалялась больная всю неделю. От температуры 39 всё плавно перешло к диарее. И я... обрадовалась, потому что решила, что от этого похудею.

Радостно бегала примерно по 30 раз в день в сортир за этим самым. Потом думала, что это физически не возможно — ну не ем я столько. Глядя на последствия, решила перестать есть. Ну, точнее, есть существенно меньше. 

А вес всё равно весь остался при мне...

Но этим девиациям от силы неделька. Может, всё пройдёт. Хотя я тут еще собираюсь оперироваться по проктологии, так что, наверное, придется ещё поголодать по делу. 

А вдруг это начало анорексии?! Или у меня проблемы с головой? Это тянет на какое-то расстройство, интересно. 

При этом, спортом заниматься сил нет. А значит, если что и спадет, то только отвиснет, извините... В общем, не знаю уже, как себя мотивировать( 

Jul. 9th, 2019

Трудно быть взрослой и умной женщиной с адекватной самооценкой.
Переписываюсь с тиндере с парнишей, в он там «шутит» про «тупых фемок». «РСП», «выблядков» и просит показать ему сиськи, и уже как-то не хочется с ним встречаться, хотя на фотке вроде симпатичный. 

Мужики были бы хороши, если бы умели вовремя закрывать рот. Мне кажется, это какая-то болезнь целого поколения от 25 до 50 точно. В мужчине должны быть загадочность ну блять

Tags:

Мне грустно

В последнее время мне всё время грустно. 

Начала встречаться с каким-то дурачком, потом у него не встал, и мне грустно. Никого другого найти не могу. Скоро третий год воздержания пойдёт. И хер бы с цифрой, просто поебать на людей вообще, никто не нравится мне даже.

Пошла гулять с подругой и ее малышом, и развеселилась. А потом подумала, что у меня такого малыша не будет. И мне опять грустно. 

Разослала 100500 резюме, сходила на 3 собеседования. Там то работа тупая, то люди. Никуда не взяли, и мне похуй. Но грустно.

Решила выкинуть-раздать половину вещей. Нашла книжку, которую подписал отец. И дата там стоит. Только год прошел. Всплакнула.

Мама подкинула детские вещи, мол, отнеси заодно в черити шоп. Хранила их 25 лет, надеялась, внуки поносят. Теперь перестала. 

Каждый день я употребляю алкогольные напитки, набираю вес и почти что не выхожу из дома. 10-12 часов в день занимает работа. Остальное — сон, еда, алкоголизм. Еще подсела на мороженое. Ну жарко же, чо!

Посмотрела «Чернобыль». Чувствую себя Легасовым. Когда ты вроде не дурак и не похуист, а система делает тебя таким и убивает.

Моя система убивает меня. Потому что все, чем я занимаюсь, это говно на палке. Все врут и имитируют деятельность. На деле просто крадут деньги. Пока другие умирают, болеют и унижаются. Страна катится нахуя. А я сижу и ничего не могу сделать. 

 Думаю вот поехать в Хельскинки на пару дней. Посмотреть это город, никогда не была там. Но нужны же деньги блять.

Tags:

Продолжаю искать работу. Диалог на собеседовании сегодня.

— Ваши слабые стороны?

— У меня их нет. 

Profile

risha_the_best
Просто Мария

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner